Сети в борьбе за уникальность:
поиск новых продуктов

Итоги XX Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети»
13 сентября 2016 года в Центре Международной Торговли прошел юбилейный XX Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в Сети», который посетили более 300 делегатов – поставщики продовольственных товаров, представители федеральных и региональных розничных сетей, а также авторитетные эксперты и представители профильных ассоциаций. Организатором XX Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети» является КВК «ИМПЕРИЯ» при поддержке АКОРТ, СНСР, ФЗС, ПО Рост и Руспродсоюз.
300+ делегатов приняло участие в Форуме и Центре Закупок Сетей™
В Центре Закупок СетейTM проведено 3000+ переговоров между 150+ поставщиками и 110+ закупщиками из 52 розничных сетей России. На мероприятии присутствовали как постоянные участники: Магнит, Metro Cash&Carry, Виктория (ГК Дикси), Монетка, SPAR и др., так и много новых региональных сетей из России и стран СНГ: Magnum Cash&Carry, АЯН, Стрела Удачи, Ринг, Яблоко и др.
110+ закупщиков из 52 розничных сетей России на Центре Закупок Сетей™
Дмитрий Потапенко (Management Development Group)
Сергей Кузнецов (СНСР), Наталья Барышникова (Nielsen)
Руслан Соловьев (Квартал)
Приводим несколько интересных цитат из выступлений, прозвучавших на Форуме:
О рынке и ассортиментной политике сетей:
Самые яркие цифры этого года:
  • Сетевая розничная торговля заняла более 70% всего рынка
  • В среднем 47% товаров продается через промо
  • Уже 83% людей регулярно покупают СТМ
Наталья Барышникова (Nielsen Россия)
Необходим развод ассортимента между федеральными и локальными сетями. Эти сети очень похожи по ассортименту, а цена у федералов на полке часто ниже, чем закупочная у региональных сетей.
Илья Блинов (Milford)
Со всеми законопроектами все идет к тому, что надо давать сети высокооборотные товары. Чтобы сети могли зарабатывать на объеме, а не на наценке.
Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
Мы делаем СТМ в сегменте «средний+». Так, например, наценка на арахисовую пасту у нас – 60%.
Руслан Соловьев (Квартал)
Наталья Барышникова (Nielsen), Андрей Подлеснов (КВК «ИМПЕРИЯ»), Илья Блинов (Milford), Ольга Занина (Сибирский Гигант), Сергей Кузнецов (СНСР)
Илья Балахнин (Paper Planes)
Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры), Ирина Бондарук (ECR-Rus), Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
Продукт необходимый сетям и конечным потребителям:
Мы сильно отличаемся от развитых рынков тем, что не знаем и не изучаем своего потребителя. Надо производить «другой продукт». Продукт для потребителя.
Сергей Кузнецов (Союз Независимых Сетей России)
Проблема производителей в адекватной оценке существующей ситуации. Пора смириться и подстраиваться под потребителей. Сейчас мы выпускаем замороженные овощи не в упаковке 0,5, а в упаковке 0,35. И в гавайской смеси в основном только горошек и рис. Так как за большее люди не могут сейчас платить.
Дмитрий Потапенко (Management Development Group)
Всем сетям нужны поставщики ультрафрэша. Особенно мы ищем поставщиков охлажденного мяса. А вообще мы постоянно изучаем весовые, ценовые, вкусовые интересы покупателей и проводим переговоры с поставщиками, исходя из этого.
Ольга Занина (Сибирский Гигант)
Сети не нужно пятнадцатое молоко на полке. Только если Вы предложите меньшую цену. Но обязательно идите в сети, если вы производите продукт, которого вчера еще не было, а Ваши исследования показывают, что его будут брать.
Ирина Бондарук (ECR-Rus)
Взаимодействие с сетями:
Сформулируйте хотя бы 3 выгоды сети взять Ваш продукт. В первую очередь ориентируетесь на мотивацию закупщика: товарооборот, выручка, ретробонусы, ….
Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры)
О состоянии сети можно узнать у дистрибьюторов. Приходите к 3-4 дистрибьюторам, которые работают с интересующей Вас сетью и говорите, что хотите войти в сеть. Бесплатно узнаете много нового.
Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
Отзывы участников:
«Нам очень интересен рынок России. Выходить на сети самостоятельно — это очень долгий и кропотливый труд, а здесь у нас есть возможность переговорить сразу с десятками сетей»

— Азамат Жексембиев (Эко Ферма 2015)
«Понравился Форум и Центр Закупок Сетей. Нашли для себя те ответы, которые долго искали, а также провели переговоры с 18 торговыми сетями»

— Татьяна Слетова (АИП-Фосфаты)
«Участвуем в Центрах Закупок уже 5 или 6 лет. Это отличная возможность обменяться контактами и информацией»

— Тимур Валеев (Уральский кондитер)
«Легко нашел общий язык с закупщиками. Здесь нет никакого холодного отношения — все доступно и быстро»

— Юрий Приходько (Мастер)
«Каждый раз заключаем больше 10-ти контрактов с поставщиками. Даже если уже работаете с сетью, стоит прийти еще раз. Быстрее и эффективнее получаются переговоры»

— Виктор Сидоров (Розничная сеть РИНГ)
«Участвовал как VIP-делегат. Организаторы сделали все максимально приятно, не было задержек»

— Андрей Мартынов (ГК Поспел)
При поддержке
КАК ЭТО БЫЛО
Весенний форум 2016
XIX Антикризисный Центр Закупок Сетей
19 апреля, Москва
Партнеры и спонсоры
Генеральный партнер
Генеральный отраслевой информационный партнер:
Генеральный информационный партнер в Республике Беларусь:
Официальный отраслевой информационный партнер:
Официальный медиа-партнер:
Официальный e-mail партнер:
Стратегический партнер:
Стратегический профессиональный медиа-партнер:
Официальные информационные партнеры:
Консалтинг-партнеры:
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
http://imperiaforum.ru/
Email: imperia@imperiaforum.ru
В Москве
Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
Телефон: (495)730-79-06
В Санкт-Петербурге
Ул. Магнитогорская, д. 51, литер Ж.
Телефон: (812)327-49-18
Made on
Tilda